Архив новостей


Урок английского языка в 4 классе.

Урок английского языка в 4 классе.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений.» — Обнинск: Титул, 2016.

Тема урока: Покупка одежды

Форма урока: урок комплексного применения знаний

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника и вести диалог, умениеопределять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

предметные результаты:

в говорении:

— формирование умения вести диалог-расспрос;

— развитие умения рассказывать о предметах одежды;

в аудировании:

— развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

— формирование умения выполнять лексико-грамматические задания;

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение, технология сотрудничества.

Ход урока.

  1. Начало урока

Good morning!

Sit down, please!

What is the date today? Who is absent today? What is the  weather like today?

 

  1. Введение в тему урока

А о чем мы сегодня будем говорить? Давайте попробуем догадаться.  Look at the screen and say.

(СЛАЙД 1 с предметами одежды)

Thank you! Well done!

Look at the screen.

(СЛАЙД 2 – магазин с одеждой и продавец)What can you see?   …

 

Как вы думаете что мы с вами сегодня научимся делать? Покупать одежду.

Thank you! Well done!

Мы все с вами любим красиво одеваться и поэтому сегодня мы отправимся в магазин одежды.

Look at the screen and listen to the shop-assistant. Say what clothes does she have in her shop. Name the clothes.

(Компьютерная программа)

Very good!

Итак, ребята, что мы с вами повторили?

 

  1. Фонетическая зарядка

Мы с вами вспомнили названия предметов одежды на английском языке. А чтобы продавец в магазине смог нас понять, давайте потренируемся правильно произносить слова.

( СЛАЙД 3:  [ əυ ] clothes , coat, show

[ei ]   raincoat, trainers, play

[ ∫ ]   shirt, shoes, shorts

[ e ]  dress, sweater, red

[ u: ] blue, boots, shoes  )

Thank you! Well done!

 

  1. Повторение и закрепление лексики по теме «Одежда»

Произношение слов мы с вами повторили. Теперь продавец поймет нас без труда. А вот поймем ли мы его? Давайте проверим, хорошо ли мы знаем перевод  слов.

Look at the blackboard. You can see words and pictures.

(На доске карточки со словами и картинки): blouse , dress, boots, jacket, trousers, jeans, sweater, hat и т.д.

Match the cards and the pictures ……

Well done!

А теперь каждый получит картинку (с одеждой) и вам нужно распределиться на 4 группы (структура Corners – времена года). Какая одежда подходит  этому времени года? (Учащиеся объясняют свой выбор в паре, говоря о погоде…) It’s… You will put on…

(От каждой группы выступает ученик, остальные дополняют)

Thank you! Well done!

  1. Развитие монологических умений

Тренировка лексических навыков — структура Jot Thoughts

The task is to write words connected to the topic “Clothes”  Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом листочке напишите слово, связанное с понятием «Одежда», проговорите это слово громко для соседа и положите на центр стола.

Тренировка лексических навыков — структура Tic Tac Toe

А сейчас перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3Х3. Каждый из вас составляет по три предложения, используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, по горизонтали, или диагонали)

(СЛАЙД 4 I like… I don’t like…. I have got…  I have on…

Ребята, мы с вами повторили лексику по теме «Одежда», научились правильно произносить  слова, повторили перевод этих слов, научились воспринимать их на слух. А как вы думаете, для чего?

Правильно! Для того, чтобы мы смогли купить одежду. Давайте представим ситуацию. Вы собираетесь на какое-то мероприятие, но вам совершенно нечего надеть. Что бы вы купили в магазине? What would you like to buy?

(СЛАЙД 5 — I would like to buy… картинки с одеждой)

Are you ready? ………………

Thank you! Very good!

 

Ребята, давайте немного отдохнем. Раз тема нашего урока – одежда, а одежду мы носим на теле, давайте вспомним части тела.

(песенка “Head and Shoulders”)

Thank you! Very good!

 

Ну вот теперь мы с вами можем смело отправляться в магазин за покупками!

Open your books, page 86 ex.5

Представьте ситуацию: вы собираетесь на день рождения к другу (1я группа), в поход (2я группа).

Вы пришли в магазин. Как вы будете покупать одежду для этого события?

One of you will be a shop-assistant, the other will be a customer. Make up your own dialogues.

Thank you very much! Very good!

 

  1. Закрепление лексических и грамматических навыков

А теперь давайте вспомним историю о маленьком слоненке. Open your books on page 88, Ex. 11. Let’s do some exercises.

(выдаю карточки с предложениями обеим группам (разные)

(СЛАЙД 6:

 

Look at the cards and complete the sentences. You can find the information in the text.

Let’s begin! Thank you! Well done!  Now the next task. Answer the questions.

(СЛАЙД 7:

 

Very good! And one more task. Look at the screen. Read the sentences and say “true” or “false”.

 

(СЛАЙД 8: 1) Father Elephant and Mother Elephant lived in Australia.

2) Baby Elephant didn’t want to play in his school football team.

3) Father Elephant and Baby Elephant went to Mrs. Lion’s shop.

4) Baby Elephant was very glad.

Well done!

 

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия

Итак, ребята, давайте подведем итог. Что мы с вами сегодня повторили? Чему мы научились?Как вы думаете, сможем мы купить одежду в английском магазине? …

А теперь давайте узнаем, как вы поработали на уроке. Оцените себя!

( Выдаются карточки с анкетами. Ребята заполняют)

 

(СЛАЙД 9:                                                                    Yes        No

 

Ребята, понравился ли вам урок?

Now, please, write down your homework.

(СЛАЙД 10:

Придумайте свой магазин одежды и расскажите одноклассникам, что в нем можно купить)

 

Thank you for your work. You were very active.

The lesson is over. Goodbye, children!