Архив новостей


Урок немецкого языка 5 класс

Технологическая карта урока по немецкому языку. Второй иностранный язык.

Предмет: Немецкий язык. Второй иностранный язык.

Класс: 5 класс Дата : 06.12.18

Цель: Знакомство с лексикой по теме «Животные», активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
  2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.
  3. Метапредметные

Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.

Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.

Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задачи урока

Образовательные: введение новых лексических единиц по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.

Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в

новую учебную ситуацию.

Воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.

Ресурсы: «Horizonte» 5 клаcc, Аверин М.М., Джин Ф.

Формы работы: фронтально, индивидуально, парно. В группах

Формы контроля: устный опрос, письменный опрос

Домашнее задание:

Этап урока, время Деятельность учителя Речь учителя Деятельность обучающихся
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности Побуждает учащихся настроиться на урок. Guten Tag!

— Wie geht es dir?

— Also, beginnen wir!

Отвечают на вопросы учителя.
Определение темы урока, постановка задачи Погружает обучающихся в тему урока, побуждая догадаться о теме урока. Организует введение новой лексики по теме. Seht euch die Bilder, bitte.

Was kann Sie sehen?

— Welches Thema des Unterrichts heute ?

— Seht euch die Bilder (Seite 25), bitte.

— Lesen an die Bilder mit und sprechen im Chor nach.

Отвечают на вопросы.

Ученики смотрят на картинки и повторяют названия животных за учителем, хором.

Актуализация и пробное учебное действие Дать послушать запись (аудирование) (с.26 упр.1) — Kinder, hort zu und findet das Tier auf Seite 25! Слушают и показывают на картинки, называя животных.
Постановка учебной задачи Направить внимание обучающихся на написание новых лексических единиц, а так же с каким определенным артиклем они употребляются (c.26 упр.2) — Schreibt die Worter und bemerkt.

— Напомните, пожалуйста, каким цветом мы выделяем определенный артикльder/das/die?

Ученики выписывают слова и выделяют определенный артикль нужным цветом
Открытие нового знания Направляет внимание детей на разницу долгих и кратких звуков в НЯ (с.26 упр.3) — Kinder, hort zu und sprecht nach,bitte! Обучающиеся слушают и повторяют за диктором.
Физкультминутка Снятие эмоционального и физического напряжения Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir

Повторяют слова, выполняют движения
Первичное закрепление Предложить изучить карту (с.26 упр. 4). Побудить учащихся к общению. — Woher kommen diese Tiere? Выполняют упражнение, используя новую лексику урока.
Самостоятельная работа Организует работу по структуре CORNERS Учащиеся делятся на 3 угла Haustiere, Waldtiere, Wildtiere Каждый угол записывает животных по своей теме( возможна внутри угла работа в парах) Затем каждая группа читает животных, другие могут дополнять
Включение в систему знаний

 

Введение нового речевого образца (повторить речевой образец хором) применяется структура ROUND TABLE — Mein Lieblingstier ist … Учащиеся по очереди записывают выражение со своим любимым животным
Рефлексия и домашнее задание Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. — Hausaufgaben

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

— Danke schön! Auf Wiedersehen!

 

 

 

 

Обучающиеся записывают домашнее задание. Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников.

— Auf Wiedersehen