Архив новостей


Предмет «Технология» в начальной школе не является основным предметом. Но это не делает его менее важным.

Предмет «Технология» в начальной школе не является основным предметом. Но это не делает его менее важным. Ведь делая поделки своими руками, дети получают развитие, как навыков ручного труда, так и воображения, и логического мышления. Конечно, уроки математики и русского языка считаются основными — базой для дальнейшего образованмя. Но уроки технологии не менее полезны, а на начальном этапе просто необходимы. Ведь когда ребёнок делает что-то своими руками, в него закладываются основы абстрактного мышления, что в дальнейшем поможет в понимании математических и физических процессов. Через осязание ребёнок знакомится с природой и материалами. Ученики 3 «а»класса познакомились с темой «Преобразование энергии сил природы. Ветер работает на человека». На этом уроке ребята провели исследование, испытывая силу своих лёгких. Узнали, когда ветер становится разрушителем. Познакомились с устройством передаточного механизма. Разработали коллективный проект по изготовлению ветряка. Дома, с помощью родителей, изготовили модели из природных материалов.