Архив новостей


Летний отдых обучающихся Верхнеингальской ООШ

    Организация летнего отдыха 

Программа радуга.Страна Детства летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Верхнеингальская ООШ 2019

Режим дня летнего оздоровительного лагеря   2019г.

Распоряжение Администрации Исетского района № 125 от 29.01.2019 «Об организации летней оздоровительной кампании в Исетском районе в 2019 году»

Распоряжение Правительства ТО №1772-рп от 28.12.2018 «Об организации летней оздоровительной кампании в Тюменской области в 2019 году»

Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции безопасности детей»

Положение о лагере дневного пребывания детей

Реестр организации отдыха и оздоровления детей и подростков Тюменской области 2019

Информационная карта ЛДП

 

 

Лето 2018 год

1 июня 2018г. в школе открылся пришкольный лагерь «Радужная страна» дневного пребывания . В лагере 1 отряд всего 23 ученика, возраст 6,6-11 лет. Жители  «Радужной страны» веселый и добрый народ.Они любят радугу, которая после дождя выскакивает на чистый небесный простор и повисает дугой, сверкая своими цветами-лучиками. И живут человечки весело и дружно в своей стране.

В первый день ребят ждала праздничная программа, Минутка здоровья «Солнце, воздух и  вода- наши лучшие друзья», беседа «Правила бывают разные». Праздник открытия смены, организованная работниками ДК программа была посвящена Дню защиты детей.

Минутка здоровья «Зеленая аптечка.» Повторяли правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Участвовали в конкурсе рисунков «Огонь-друг,огонь -враг»провели организационное собрание «Быть волонтером здорово»

Конкурсная программа «Звездный час», Творческий конкурс (рисунок «Наш лагерь»)

Ко дню независимости России в лагере прошли мероприятия,посвященные празднику. Конкурс «Украсим родину цветами», ребята вспомнили символы России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

ПАСПОРТ

организации отдыха и оздоровления детей и подростков Тюменской области

Верхнеингальская ООШ филиал МАОУ Исетской СОШ №1

(наименование организации)

по состоянию на «__01__»_апреля______2017г.

 

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Верхнеингальская основная общеобразовательная школа филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Исетской средней общеобразовательной школы №1 Исетского района Тюменской области
1.2. Юридический адрес 626380 Тюменская область, Исетский район, с.Исетское, ул. Кирова, 29
1.3 Фактический адрес местонахождения,

телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

626399, Тюменская область, Исетский район с. Верхний Ингал. Ул.Б.Янтимирова 29

8 (3457)26805

ingal_os@mail.ru

1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации

(в км)

0
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Администрация Исетского муниципального района отдел образования
– адрес 626380 Тюменская область, Исетский район, с.Исетское, ул. Свердлова, д.13
– контактный телефон (34537) 21-1-90
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Быбина Ольга Владимировна
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Администрация Исетского муниципального района
– адрес С.Исетское, ул. Чкалова, 10
– контактный телефон (34537) 21-0-01
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Теньковский Николай Владимирович
1.7 Руководитель организации Заведующий филиалом
— Ф.И.О. (без сокращений) Сабитова Руфания Салимгиряевна
— образование Высшее
— стаж работы в данной должности 2 года
— контактный телефон (34537) 26-8-05

 

1.8 Тип организации* Лагерь с дневным пребыванием детей на базе ОУ
1.9. Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) Устав
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию 1982
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) круглогодично
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 180
1.13 Наличие проекта организации
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный 2003
— текущий 2016
1.15 Количество смен 2
1.16 Длительность смен 15 дней
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):
— 1-я смена 31
— 2-я смена 32
— 3-я смена 0
— 4-я смена 0
— загрузка в межканикулярный период 0
1.18. Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 7-14 лет
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
Количество, этажность год

постройки

Площадь

(кв. м)

степень износа

(в %)

на какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:
–автобусы 0
– микроавтобусы -0
– автотранспорт коммунального назначения -0
1.21 Территория:
— общая площадь земельного участка (га) 0,4 га
— площадь озеленения (га) 0,1 га
— наличие насаждений на территории присутствуют
— соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) Не соответствует: нет игровых площадок, летних веранд
— наличие плана территории организации +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:
— бассейн Нет
— пруд Нет
— река 300 м
— озеро Нет
— водохранилище Нет
— море Нет
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе:
— наличие ограждения в зоне купания нет
— оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) нет
— наличие душевой нет
— наличие туалета нет
— наличие кабин для переодевания нет
— наличие навесов от солнца нет
— наличие пункта медицинской помощи нет
— наличие поста службы спасения нет
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
— ограждение (указать какое) Деревянный забор
— охрана сторожевая
— организация пропускного режима Дежурный уборщик служебных помещений
— наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) Да
— наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части Да
— наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей Да
— укомплектованность первичными средствами пожаротушения Да
— наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

 

 

нет
2. Сведения о штатной численности организации
  Количество (чел.) Образовательный уровень
по штату в наличии Высшее средне-специальное среднее
Штатная численность организации, в том числе: 18 18
2.1. Педагогические

работники

11 11 7 4
2.2. Медицинские работники 0 0
2.3. Работники пищеблока 1 1 1
2.4. Административно-хозяйственный персонал 1 1 1
2.5. Другие (указать какие)

 

5 5 3
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений Спальные помещения

(по числу этажей и помещений)

1 этаж 2 этаж
— номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) № 1 № 2 № 1 № 2 № 3
— площадь спального помещения (в м2) 30 30
— высота спального помещения (в метрах) 3 3
— количество коек (шт.) 14 14
— год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный 2003 2003
— текущий 2016 2016
— наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:
— централизованное
— децентрализованное + +
— наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):
— централизованное + +
— децентрализованное
— наличие сушилок для одежды и обуви + +
— количество кранов в умывальнике (на этаже) 4 на этаже 4 на этаже
— количество очков в туалете (на этаже)
— наличие комнаты личной гигиены
— наличие камеры хранения личных вещей детей 31 шкафчиков (всего) 31 шкафчиков (всего)
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
Год постройки Площадь

(кв. м)

Степень износа

(в %)

На какое количество детей

рассчитано

Год послед-него капиталь-ного ремонта
— волейбола 1 2003
— баскетбола 2003
— бадминтона
— настольного тенниса 2003
— прыжков в длину, высоту
— беговая дорожка
— футбольное поле
— бассейн
— другие (указать какие)
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
-кинозал (количество мест) нет
— библиотека (количество мест в читальном зале) Библиотека (12 мест)
— игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 1 (кабинет для игр и отдыха детей)
— актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест нет
— летняя эстрада (открытая площадка) нет
— наличие аттракционов нет
— наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники нет
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
Кол-во Площадь (кв.м) Степень износа

(в %)

Оснащен в соответствии с нормами (да, нет) Год постройки (ввода в эксплуатацию) Год последнего капитального ремонта
6.1. Медицинский пункт
— кабинет врача-педиатра
— процедурная
— комната медицинской сестры
— кабинет зубного врача
— туалет с умывальником в шлюзе
6.2. Изолятор
— палата для капельных инфекций
— палата для кишечных инфекций
— палата бокса
— количество коек в палатах Х Х Х Х Х
— процедурная
— буфетная
— душевая для больных детей
— помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов
— санитарный узел
6.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта Х Х
6.4 Другие (указать какие)
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
— проектная мощность
— год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный
— текущий
— наличие горячего водоснабжения, в том числе:
— централизованное
— децентрализованное
— наличие холодного водоснабжения, в том числе:
— централизованное
— децентрализованное
— количество душевых сеток
— наличие технологического оборудования прачечной
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое):
7.2. Сведения о состоянии пищеблока
— проектная мощность 40
— год последнего ремонта, в том числе: 2016
— капитальный
— косметический 2016
— количество обеденных залов 1
— количество посадочных мест 40
— количество смен питающихся 2
— обеспеченность столовой посудой, в % 100
— обеспеченность кухонной посудой, в % 100
— наличие горячего водоснабжения, в том числе: Да
— централизованное
— децентрализованное Да
— наличие холодного водоснабжения: Да
— централизованное да
— децентрализованное
— технология мытья посуды:
— наличие посудомоечной машины Нет
— посудомоечные ванны (количество) 3
— наличие производственных помещений (цехов)
— отсутствуют производственные помещения (указать какие):
— наличие технологического оборудования да
— отсутствует технологическое оборудование (указать какое):
— наличие холодильного оборудования: да
— охлаждаемые (низкотемпературные) камеры 1
— бытовые холодильники 2
7.3. Водоснабжение организации

(отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная (бутилированная) вода
+     —
7.4. Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) нет
7.5. Горячее водоснабжение:

наличие, тип

водогрейки
7.6. Канализация Централизованная Выгребного типа
+
7.7. Площадки для мусора,

их оборудование

1 контейнер
7.8. Газоснабжение +
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями c учетом особых потребностей детей-инвалидов[1]

 (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1. Доступность инфраструктуры организации  для лиц с ограниченными возможностями в том числе[2]:
территория Нет
здания и сооружения нет
водные объекты нет
автотранспорт нет
8.2. Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: нет
количество групп (с указанием профиля) нет
8.3. Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов: нет
численность 0
профиль работы (направление)
8.4. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей Нет
8.5. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. нет

 

 

 

9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 1140 1140
9.2. Стоимость койко-дня 0 0
9.3. Стоимость питания в день 152 152
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
    Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт 0 0
10.2. Текущий ремонт 25000 28000
10.3. Обеспечение безопасности
10.4. Оснащение мягким инвентарем Нет Нет
10.5. Оснащение пищеблока Нет 10000
10.6. Другие (указать какие)
11.* Профиль организации (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)