Архив новостей


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В четверг во 2 Б классе прошло очередное занятие Орлята России. Трек «Орленок — Мастер».

В четверг во 2 Б классе прошло очередное занятие Орлята России. Трек «Орленок — Мастер». На этом занятии дети узнали кто такой мастер. Посмотрели мультфильм » Мастер -Ломастер». Обсудили почему мальчика так назвали в мультфильме, кого можно назвать мастером своего дела. Поработали в парах и группах, где ребята рассказывали друг другу «Моя мама мастер своего дела. Она..». И в конце занятия попробовали себя в роли мастера-оригами. В этой технике каждый ребенок изготовил котёнка. Итогом стала наша общая работа.
Подвели итоги: кто такой мастер? Какими мы были мастерами? Что нужно сделать нам,чтобы стать мастерами? Как мастер создаёт свою работу?