Новости
Архив новостей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

летний лагерь

Сегодня в нашей школе в День Защиты детей открылась лагерная смена «В поисках сокровищ с Дашей-путешественницей»! Праздничный день начался с подъема флага и исполнение гимна Российской Федерации. После зарядки в гости к ребятам пожаловали персонажи мультфильма: Даша, Башмачок, Жулик и Рюкзак. Получив карту из рюкзачка, ребята отправились в первое увлекательное путешествие, которое продолжилось в Рафайловском Доме культуры. Ребята посмотрели концертную программу, посвященную Дню Защиты детей, активно играли, участвовали во флешмобе. По окончании праздничной программы ребят ждал сюрприз от клуба «Добряки» города Тюмени – вкусное мороженое! День прошел активно, интересно, увлекательно! Всем, кто участвовал в организации этого праздничного дня – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Начальник лагеря: Екимова Екатерина Ивановна.

ОРАНЖЕВЫЙ! Рисуем! Творим! Отдыхаем!
Сегодняшний день в нашем лагере был посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей города Ялуторовска. Ребята совершили увлекательное путешествие, приняли активное участие в викторинах, беседах, конкурсах рисунков, спортивных мероприятиях. Узнали много нового и интересного об истории, достопримечательностях и культурных деятелях второй точки назначения нашего путешествия. Прошёл конкурс рисунков «Мы рисуем лето!», граффити на асфальте, спортивные эстафеты и много игр интеллектуальной направленности. Следующая точка назначения – город ИШИМ. Будем с нетерпением ждать завтрашнего дня!!!

БЕЛЫЙ! Думаем! Играем! Отдыхаем!
Белый день, а это значит мы сегодня будем заниматься развитием нашего интеллекта! День посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей города Ишима. С утра ребята хорошенько взбодрились, сделали зарядку, поиграли. После завтрака приняли участие в квесте. Необходимо было на станциях найти слова и понять, из какого произведения они. Как только задание было выполнено – все дружно исполнили первый куплет и припев Гимна Российской Федерации, ведь именно гимн и нужно было собрать. Узнали много нового и интересного об истории, достопримечательностях и культурных деятелях третьей точки назначения нашего путешествия. Состоялись спортивные эстафеты и много игр интеллектуальной направленности. Из кусочков карты ребята соединили слово Тобольск, а это значит — следующая точка назначения – город ТОБОЛЬСК. Ждём четвёртый ЗЕЛЁНЫЙ день лагеря!!!

Зелёный! Импровизируем! Защищаем! Бережем!
Зелёный день, а это значит мы сегодня будем заниматься защитой окружающей среды! День посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей города Тобольска. Прошла квест-игра на экологическую тематику «Проделки Бабы Яги в царстве природы». Ребята погрузились в увлекательное путешествие в мир природы, сказочная героиня загадывала загадки, задавала вопросы, говорила о правилах поведения на природе, по окончании всех испытаний ребят ждал сладкий сюрприз, в найденном сундуке! Сегодня Пушкинский день и день русского языка, этому событию была посвящена викторина «Что за прелесть эти сказки!». Ребята из первого отряда посетили Центральную библиотеку села Исетское. Из кусочков карты ребята соединили слово Сургут, а это значит — следующая точка назначения именно этот город. Ждём с нетерпением пятый СИНИЙ день лагеря!!!
#образование72#школьноелето72

Синий! Соревнуемся! Закаляемся! Играем!
Синий день, а это значит мы сегодня будем заниматься спортом! День посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей города Сургута. Ребята принимали активное участие в викторине на знание видов спорта, играли в различные спортивные игры, не обошелся день и без, всеми любимых, веселых стартов. Ребята соревновались в силе, выносливости, смекалке, выдержке. Несмотря на то, что сегодня на улице идет дождик, день получился очень насыщенным и весёлым! Из кусочков карты ребята соединили слово Ноябрьск, а это значит — следующая точка назначения именно этот город. Ждём с нетерпением шестой ЖЁЛТЫЙ день лагеря!!!

Жёлтый! Рисуем! Соревнуемся! Узнаём!
Жёлтый день, а это значит мы сегодня будем заниматься творчеством! День посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей города Ноябрьска. Лето – это солнце, а солнце может стать врагом, если не знать некоторых правил. Сегодня минутка здоровья подскажет, как правильно принимать солнечные ванны, что такое солнечный ожог и о первой помощи при ожогах. Часть ребят после завтрака отправились на открытие летнего фестиваля ГТО.
Погода сегодня прекрасная, светит яркое тёплое солнышко в тему нашего «жёлтого» дня. Мы провели конкурс рисунков «Цветное лето», поиграли в подвижные игры. После таких игр обед был съеден весь. После обеда ребята поехали в бассейн СОК Исеть. Прошло большое мероприятие «Рекорды нашей области» и конкурс «Рекордсмены». Из кусочков карты ребята соединили словосочетание Новый Уренгой, а это значит — следующая точка назначения именно этот город. Ждём с нетерпением седьмой ФИОЛЕТОВЫЙ день лагеря!!!

Фиолетовый! Быстрее! Выше! Сильнее!
Фиолетовый день, а это значит мы сегодня будем заниматься спортом! День посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей города Новый Уренгой. С утра ребята взбодрились, размялись под энергичную музыку, сделали зарядку! Минутка здоровья была посвящена личной гигиене. Самым ярким мероприятием дня стал туристический слёт. А ещё детки побывали в Исетском районном краеведческом музее.
А завтра у нас бело-сине-красный день! И посвящаем мы его Дню России!#образование72
#школьноелето72
#РафайловскаяСОШ

Бело-сине-красный! Традиции! Патриотизм! Творчество!
Славим Россию! День посвящён исследованию природных богатств, культурного наследия и людей всей нашей необъятной страны. Утро началось с торжественной линейки и зарядки! После вкусного завтрака второй отряд «Путешественники» отправились на районный конкурс хоров «Поем тебе, любимая Россия!» в Исетский молодежный центр. Вернулись ребята в приподнятом настроении, потому что получили диплом 1 степени, с чем мы их и поздравляем!!! А первый и третий отряды исполнили песню «Моя Россия», когда все отряды были в сборе, был проведен танцевальный флешмоб, посвященный Дню России. А ещё рисовали, играли в русские народные игры, придумывали коллажи и принимали активное участие в тематической викторине. Из кусочков карты мы собрали слово Салехард, а это значит на девятый день нашего путешествия мы отправляемся в этот город. Цвет дня – изумрудный! #образование72#школьноелето72#РафайловскаяСОШ#ДеньРоссии

Изумрудный! Заботимся! Защищаем! Бережем!
Сегодня мы уделяем время экологической тематике. Минутка здоровья «Зелёная аптечка» посвящена лекарственным растениям. Состоялась весёлая экологическая викторина, конкурс на лучшую кормушку для птиц, в котором ребята проявили свою фантазию. А часть ребят отправились в увлекательное путешествие: посетили Ялуторовский городской сад. Состоялись спортивные соревнования и весёлые эстафеты. День получился очень насыщенным и весёлым! Из кусочков карты мы собрали слово Берёзово, а это значит на десятый день нашего путешествия мы отправляемся в этот посёлок. Цвет дня – серебристый! Ждём с нетерпением нового яркого и запоминающегося дня! #образование72,#школьноелето72,#РафайловскаяСОШ

Серебристый! Учимся! Развиваемся! Думаем!
Сегодня мы уделяем время интеллектуальной направленности. Минутка здоровья была посвящена лечебной физкультуре. Дети побывали в стране «Спортландии». Побывали на острове Скорости и городе Ловкости, поднялись на гору Выносливости и проплыли по реке Гибкости, попрыгали на поляне Подвижности и пресекли долину Координации. Вернулись обратно сильно проголодавшиеся. После вкусного обеда, малыши улеглись в кроватки, а старшие ребята продолжили своё увлекательное путешествие. Приняли участие в развлекательной программе «Бродячие актёры», познакомились с театральными профессиями. Из кусочков карты мы собрали слово Нягань, а это значит на одиннадцатый день нашего путешествия мы отправляемся в этот замечательный город. Цвет дня – золотой! Ждём с нетерпением нового яркого и замечательного дня! #образование72,#школьноелето72,#РафайловскаяСОШ

Золотой! Творим! Фантазируем! Загораем!
Сегодня мы развиваем наши таланты: художника, актёра, танцора, музыканта. Погодка на улице чудесная, светит яркое и тёплое солнышко. Минутка здоровья посвящена солнечным ваннам и опасностям, связанными с солнцем. С утра устроили танцевальный флешмоб, приняли участие в разгадывании увлекательных ребусов, рисовали «весёлые цифры», сочиняли стихи. Часть ребят посетили летний фестиваль ГТО. Из кусочков карты мы собрали слово Ханты-Мансийск, а это значит на двенадцатый день нашего путешествия мы отправляемся в этот город. Цвет дня – сиреневый! Посвятим его спорту! Нас ждет конкурс «Я люблю спорт», импровизация «Спортивные фигуры», игровая программа «Сказочное дерево» и много ярких и запоминающихся моментов! #образование72,#школьноелето72,#РафайловскаяСОШ

Сиреневый! Достигаем! Преодолеваем! Побеждаем!
Сегодня замечательный солнечный день! А еще он посвящен спорту и это очень здорово, потому что мы его очень любим. Команда «Защитники природы» под руководством Коробейниковой Любовь Степановны побывали на мероприятии в туристическом комплексе «Южное» на Дне белого журавля. Ребята принимали активное участие в квесте, поучаствовали в мастер-классе, получили массу положительных эмоций. И самое главное, чем запомнился этот день – ПОДАРОК, а какой – настоящий ТЕЛЕСКОП! Провели конкурсы «Я люблю спорт!», «Спортивные фигуры», «Сказочное дерево», соревновались в силе, ловкости, смекалке, творчестве! Из кусочков карты мы собрали слово Тюмень, а это значит на тринадцатый день нашего путешествия мы отправляемся в этот город. Цвет дня – коралловый! Посмотрим, чем нас порадует этот день! #образование72,#школьноелето72,#РафайловскаяСОШ

Коралловый! Развиваем! Создаём! Отдыхаем!
С утра нужно взбодриться! Что нам мешает – ничего! Тем более, что мы сегодня едем в Исетский историко-краеведческий музей, а старшие ребята отправляются на первенство летних лагерей по лёгкой атлетике. А пока ребятки поехали, мы решили провести конкурс рисунков на асфальте «Я люблю свою родину», провели игру-викторину «Что ты знаешь о родной земле», устроили дискотеку и, конечно же, много времени уделили нашей Тюмени, узнали много нового и интересного. Приехали наши спортсмены! Ура! 2 место Хлусова Алина, 3 место Шишкин Данил! Завтра мы возвращаемся в наше любимое Рафайлово, ох, как печально, что наше путешествие подходит к концу, но не будем грустить. Завтра нас ждёт поездка в Ялуторовский Острог и весёлые батуты! Встречаем разноцветный день! #образование72,#школьноелето72,#РафайловскаяСОШ