Проект «500+»
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Нормативные документы
723154_Программа компетентность учителя
723154_Программа уровень дисциплиныdocx
723154_Программа учебная мотивация
723154_Программа учебная неуспешность
723154_Программа школьное благополучие
Подтверждающие документы
http://isetskschool1.isetskobr.ru/?p=15048
Конкурс » Педагогический дебют»
Классный час в рамках проекта » ШНОР500+» » Ответственность»
Протокол ШМО классных руководителей
Программа наблюдения за деятельностью и поведением 5Б класс
Справка мониторинг профвыгорание
Справка о проведении родительского собрания
График презентации ИОМ педагогов на 2021 год.docx
Информация о направление на курсы
Скрины результатов работы на онлайн сервисах в мае
Семинар » Десять эффективных способов улучшения качества преподавания»
http://isetskschool1.isetskobr.ru/?p=15104
Результаты мониторинга школьного благополучия
Диагностика читательской грамотности
Справка по результатам мониторинга предметной и методической компетентности педагогов
Психологическое занятие с 4 классами
Справка по изучению мотивации 4 классы
месяц |
Риск «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» | Риск «Низкая учебная мотивация обучающихся» | Риск «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» | Риск
«Пониженный уровень школьного благополучия |
Риск «Низкий уровень дисциплины в классе» |
2 этап(август- октябрь 2021г) | Документы Недостаточная предметная и методическая компетентность | Документы Низкая учебная мотивация | Документы Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Документы Пониженный уровень школьного благополучия | Документы низкий уровень дисциплины в классе |
Документы ноябрь 2021 год
Документы Недостаточная предметная и методическая компетентность
Документы Низкая учебная мотивация
Документы Низкий уровень дисциплины
Документы Пониженный уровень школьного благополучия
Документы декабрь 2021 год
Риск Пониженный уровень школьного благополучия
Риск Низкий уровень дисциплины в классе
Риск Низкая учебная мотивация обучающихся
Риск Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогов