Архив новостей


Проект «500+»

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

Нормативные документы

723154 Концепция развития

723154_Среднесрочная ПР

723154_Программа компетентность учителя

723154_Программа уровень дисциплиныdocx

723154_Программа учебная мотивация

723154_Программа учебная неуспешность

723154_Программа школьное благополучие

Сайт ТОГИРРО

Подтверждающие документы

http://isetskschool1.isetskobr.ru/?p=15048

Конкурс » Педагогический дебют»

Классный час в рамках проекта » ШНОР500+» » Ответственность»

Протокол ШМО классных руководителей

Программа наблюдения за деятельностью и поведением 5Б класс

Протокол МС по ИОМ

Справка мониторинг профвыгорание

Справка о проведении родительского собрания

График презентации ИОМ педагогов на 2021 год.docx

Информация о направление на курсы

Скрины результатов работы на онлайн сервисах в мае

Семинар » Десять эффективных способов улучшения качества преподавания»

http://isetskschool1.isetskobr.ru/?p=15104

Результаты мониторинга школьного благополучия

Диагностика читательской грамотности

Справка по результатам мониторинга предметной и методической компетентности педагогов

Психологическое занятие с 4 классами

Встреча с прокурором района

Справка по изучению мотивации 4 классы

месяц

Риск «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» Риск «Низкая учебная мотивация обучающихся» Риск «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» Риск

«Пониженный уровень школьного благополучия

Риск «Низкий уровень дисциплины в классе»